О телемедицине в педиатрии. 5 вопросов главному врачу 2-го клинического отделения
Главный врач 2-го клинического отделения клиники ОАО «Медицина», доцент, к.м.н. Дорош Жанна Валентиновна о предоставляемой в клинике услуге «Телемедицина в педиатрии».
Чем полезна телемедицина?
Родители могут в кротчайшие сроки получить от специалиста ответ на интересующий вопрос, не ждать приема и не волноваться.
Но стоит помнить, что посредством телемедицины врач не ставит диагноз, а дает рекомендации.
Кто может воспользоваться услугой?
На первом этапе внедрения телемедицины в работу педиатрического отделения осуществляется взаимодействие с пациентами, которые уже наблюдаются в клинике «Медицина». То есть первичный прием – обязательно очный.
При посещении врача с родителями маленького пациента заключается договор о начале осуществления связи с использованием телекоммуникаций.
Как происходит взаимодействие?
Общение пациента с врачом, осуществляется через систему «iBolit», которая устанавливается на мобильный телефон. Инициировать общение могут как родители пациента (при возникновении каких-либо вопросов), так и доктор (если он видит изменения в лабораторных анализах, которые необходимо срочно обсудить).
Как записаться на «прием»?
Родители, просмотрев расписание доктора, выбирают удобное время, а доктор его подтверждает – назначается «встреча». За 5 минут до сеанса связи доктору и пациенту приходит напоминание.
В чем отличие системы «iBolit» от обычных мессенджеров?
В отличие от мессенджеров система гарантирует безопасность передачи данных, позволяет сохранить конфиденциальность. Это очень важно, поскольку пациент может загрузить результаты лабораторных, функциональных и других исследований, снимки, даже фотографии.